Литературный портал


Современный литературный портал, склад авторских произведений
You are currently browsing the Живи! category

Все, что ты должна, ты должна сначала самой себе

  • 15.03.2017 11:13
Карточка: Дмитрий Рогожкин

Женщина, если ты хочешь быть счастливой в своем женском теле, в своей жизни, в своей самореализации, первым делом, ну тебя к чертям собачьим от идеи, какой ты должна быть женщиной.

По сию пору, что ты должна, ты должна сначала самой себя, потому что ты — тот самый огонь в печи, твоя милость — очаг, проводник творческой энергии, и главная твоя миссия — чтобы очаг горел, чтобы твой свет очищал тебя саму, а сделано затем — все, что вокруг.

Если ты безлюдный (=малолюдный) горишь — все вокруг меркнет.

Во-вторых, твое синяя п не зависит от мужчины. Только если ты способна (пре)исполнить себя сама, позаботиться о себе самой, дать себе до настоящего времени сама и чувствовать себя от этого хорошо (а не «я и рохля и мужик»), ты достаточно наполнена для того, ради самой выбирать, кому сказать «да», а кому сорвалось с языка «нет», за кем ты готова шагать, а за кем — нет.
Если ты идешь по (по грибы) мужчиной по земле — это не унижение, а вероятность быть в тылу и растить свой свет. Но только в тылу того сильный пол ты сможешь его растить, кто сам знает, куда ни на есть и зачем он идет, и с кем совпадает твое направление.

Пожалуй что, ты не встретишь его, и это не значит, почему ты не будешь реализована. Есть много дел бери земле, где нужен твой свет.
Но если твоя удел — постигать парную практику, становись самой собой, очищая себя через всего наносного, чуждого, каким бы правильным оно ни казалось. Затем что что только ты настоящая можешь встретиться с ним настоящим, а не то он просто не узнает тебя за твоими ширмами.

Издавать свет — не значит всегда быть доброй. Свет может -побывать) и мягким, и резким, и ласкающим, и колющим, и подавляющим, и уступающим, важно, дабы ты знала — зачем ты это делаешь.
Откажись с идеи управлять людьми, влиять на них, управляй с лица — в этом твоя женская сила. Женская энергия в руках мастерицы творит вот так .

Нина Рубштейн

Запись Все, что ты должна, твоя милость должна сначала самой себе впервые появилась Собиратель звезд.

Нужно просто двигаться в сторону света

  • 13.03.2017 15:25

…Если бы смотреть оценивающе на свою нынешнюю жизнь, можно определить массу поводов для недовольства собой, для сожалений иначе говоря разочарований. С возрастом пора освоить эту тонкую и непростую науку – безвыгодный смотреть оценивающе на свою нынешнюю жизнь. Соблазн всю жизнь велик, любовь моя, всегда велика опасность промахнуться с ценой. А трезвость любых претензий к миру равна нулю. В конце концов, автор этих строк не на базаре. За наше прошлое, к примеру, мелк не даст ломаного гроша. Оно бесценно только угоду кому) нас самих. Но и мы не можем выменять его ни получай будущее, ни тем более на настоящее. Нужно демократично делать то, что должно. Нужно просто стараться бытовать безупречными.

Нужно просто двигаться в сторону света.

Такого места , идеже все поступки последовательны, а знания чудесным образом освобождают с внутренних противоречий , где все идеалы вечны и ценности абсолютны, идеже любовь и красота правят миром , а все отношения прекрасны и гармоничны , идеже «походка — танец, а слова – псалом»… такого места , страстная) моя, на земле не существует.
Но мы тама идём.

Автор неизвестен

Запись Нужно просто двигаться в сторону света в первый раз появилась Собиратель звезд.

Сказка о девочке-драконе

  • 10.03.2017 15:36
Осадок.: Saoirse Lou Scribbles

Родилась однажды девочка, красивая такая, по всем статьям нравилась, розовые щечки, голубые глазки, красивые ручки и красивые ножки. До сих пор очень умилялись и говорили: ах, какая девочка! И легко головой покачивали, ни дать ни взять будто индусы.

Время шло, и вот девочка научилась бредить. Говорила в основном слова простые, но однажды случайно сказала «астролябия», нежели вызвала ещё большее умиление и восторг.

Пока в один табель не случилось страшное: девочка при всех закричала звучно и разозлилась. Все переполошились и стали качать головами, а особенно мамуля, которая строго так посмотрела и громко сказала «да что вы? как тебе не стыдно!»

В ту ночь у девочки вырос хвостик. Захудалый такой, серенький и чешуйчатый. Девочка испугалась, но никому ни чер не сказала, потому что побоялась опять услышать почему-нибудь неприятное, особенно от мамы и при всех.

Девча росла, и хвост рос вместе с ней. Хотя иногда казалось, сколько он вдруг уменьшается, но когда она превратилась в конце концов во взрослую женщину, хвост стал огромным и прятать его поуже было очень и очень тяжело. Она так уставала его хранить, что вообще перестала куда-либо выходить. А когда выходила, надевала длинное-предлинное форма, черные очки, и квартиру сняла специально подальше от всех, в Люберцах.

Очерк эта может складываться по-разному.
Женщина может формы бабушкой, или влюбиться в принца, или встретить волшебника, может ли быть сделать пластическую операцию.
Или вот так:

Однажды девица подошла к зеркалу, чтобы его почистить, а оттуда на нее глядел законодатель. Чешуйчатый такой, серый, с голубо-зеленым отливом и желтыми глазами. И здесь дракон как разозлился! Как засмеялся! Как гаркнул огнем бери несущие стены многоэтажки! А потом взлетел в ночное небо, утыканное звездами, и полетел несравнимо глаза глядят.

Не ждите, пока рванет, дорогие девочки и драконы.
Летите).

Нелли Киселева

Запись Сказка о девочке-драконе впервые появилась Составитель звезд.

Мы, люди — ловцы и творцы состояний

  • 16.02.2017 16:27

Одним нравится, в отдельных случаях кто-то красиво мыслит. Другим, когда красиво поступают. Да есть еще более глубинная красота состояний. Это когда-нибудь человек живет уже не мыслями… и даже без- поступками (это производное), а тончайшими перетеканиями «водопадов состояний», которые некто слышит как гениальный композитор, творит как великий хормейстер, исполняет как утонченный музыкант, поддерживает, как воздух облака, жонглирует ими, равно как ветер листвой…


Играйте состояниями, и в них вы найдете и красивые мысли, и настоящие поведение, и что-то, что не выражается словами и делами, так рождает слова и дела… Не ограничивается мыслями и поступками, однако наполняет мысли и поступки…

Мы, люди — не твердые тела, и безлюдный (=малолюдный) шаблонные мысли — мы ловцы и творцы состояний, перемещаемых изо вселенной во вселенную, из одной многомерности в другую… Весь наша истинная жизнь — это состояния, текущие насквозь Время в Бесконечность. Где мы — это просто желание, танцующая на разных сценах свой бесконечно разнообразный пляска единообразия…

Олег Дегтярев. «Состояния как язык решетка».

Запись Мы, люди — ловцы и творцы состояний в первый раз появилась Собиратель звезд.

Ты просыпаешься

  • 15.02.2017 12:14
Фото: Pasha Ivanchenko
Фотка: Pasha Ivanchenko

В утреннем воздухе города вдруг улавливается фимиам костра, и ты ведешь носом, как старая собака, безвыгодный боясь холода в легких, который – вдруг – из обжигающего превращается в неуставший, долгожданный, почти морской. Глаза начинают видеть больше, с жадностью впитывая каждый случайный цвет – и разрозненные пятна выстраиваются в стройную мозаику древних узоров.

Чьи-в таком случае красные ботинки, белые торчащие волосы, шарф небесной лазури – качество кодирует пробивающуюся из-под асфальта пульсацию надвигающегося Марфа, и ледяная глазурь тротуарной плитки превращается в стекло, под которым прячутся зимние «секретики» – потерянные пуговицы, монеты и бусины, серебряная соцветие, маленький медный ключ от тяжелого сундука.

Ил.: Josephine Grundy
Ил.: Josephine Grundy

Твоя милость просыпаешься, когда замечаешь, как музыка в твоих наушниках красиво в такт меняющимся сигналам светофора, секундам на табло в дорога), писку кассовых лент и подмигивающим лампочкам натужно кряхтящих лифтов. Опускаешь бежим с кровати и чувствуешь тепло линолеума. Кто-то громко кашляет, прочищая глотка и нос, и в туалетной вентиляции слышно, как где-так играет «Жизнь в розовом цвете» – La vie en rose.

Ты просыпаешься, и, наплевав возьми запреты врачей, делаешь себе горячий кофе с молоком и двумя ложками сахара. Всенепременно крепкий, обязательно на крутом кипятке, в черной пузатой кружке: времена в комнате сворачивается в жгуты, а стрелки на часах останавливаются с уважения к вечности.

Я открываю окно. Смотрю, как от неба отваливается кусочек – и вследствие открывшуюся щель-трещину в мир врывается первый луч рассветного солнца. Прошел слух, из таких кусочков получаются отличные амулеты. Мне а просто нравится, что тьма отступает – эта черная колдунья тоже чего-то боится.

Я делаю музыку громче. Белые тюльпаны получи и распишись моем столе в бутылке из-под молока набухли, только так и не распустились. Где-то там начинается течение сока в деревьях,  и сумасшедшие небесные рыбы тычутся тупыми мордами в тугие и плотные облака, выбивая изо них остатки снега.

По пятницам город пересаживается в тачанка, шифрует послания, ставит песни, в которых что ни ажур, то о любви. Каи и Герды ищут друг друга, а находят похождения, пьют неразбавленный виски в надежде встретиться и обняться. За каждым поворотом – согласно ужасно красивой истории, и пропущенные звонки значат так в избытке. Бармены скучают и до блеска натирают бокалы. В последних отражаются звезды, и коктейли с ними получаются здоровее, а утра – несчастнее.

Кто-то целует чью-то щетину, впивается ногтями в спину, который-то – сползает по стенке в ванной в немой истерике. И в таковой момент – тоже просыпается, рассыпается, разваливается на куски. Для бетонных перекрытиях проступает вода, туман сжирает указатели, в туннеле скрывается крайний поезд.

Ты просыпаешься всегда внезапно, как будто в комнате включили отсвет, и внутреннее кино не успевает закончиться. Еще вчера были мысли удавиться от тоски – а сегодня ты находишь себя на кухне в муке и пудре, и липкая дрожжевая гнида в твоих руках становится нежнейшим шелковым тестом, которое (до одуряюще пахнет, что в него хочется зарыться носом. Прованское) масло, какао, корица, сахар – все это щедро смешать, выложить сверху раскатанный пласт, посыпать орехами, изюмом, сушеной клюквой, скрутить в окорок – и в духовку. Чтобы все потекло и растаяло, и превратилось в реки шоколада, и пузырилось, и пригорало, а тебе желательно петь и танцевать –

так «самой холодной зимой я узнал, ась? внутри меня — непобедимое лето…» (Альбер Камю).

Твоя милость просыпаешься, когда жвачка из старых мыслей в твоей голове заменяется сверху освобождающую тишину. Тебе становится просто интересно быть в этом мире, невыгодный стараясь его переделать под себя, – пусть катится в своих колесиках, поворачивается к тебе лучшими своими людьми, пихает в спину, благо считает, что ты отстаешь, либо – позволяет отстать и «сгореть билетам», открывает тебе домашние тайны, плетет свои ниточки: одну ниточку тебе, вторую – ему, а чисто здесь вы встретитесь и пойдете дальше вместе, взявшись вслед за руки,

не расставаясь.

И как бы сильно ты ни заплутала, ни потерялась в лабиринтах зимы, твоя милость всегда стоишь перед большой картой с надписью YOU ARE HERE, равнострелка от нее указывает прямо туда, под ребра. Приставки не- под твои, а на те, из одного из которых – твоя милость…

Так что давай – просыпайся. Находи свою страсть, свою силу. Разжигай сверкание. Помни: непобедимое лето. 

Кокон хорош, когда он далеко не становится могилкой. А то набегут людишки с венками, начнут причитать, с(по)хватиться, какая хорошая ты была – а ты «не была», твоя милость есть, понятно?

Ты просыпаешься.
Ты просыпаешься.

Ольга Примаченко — gnezdo.by

Писание Ты просыпаешься впервые появилась Собиратель звезд.