Литературный портал


Современный литературный портал, склад авторских произведений
Содержание 1
You are currently browsing the отпусти category

Когда почувствуете в себе негативность…

  • 24.05.2017 08:49

Эго считает, что же отрицательные эмоции помогают ему манипулировать реальностью и добиваться желаемого. Отрицательные эмоции, вестимо, неэффективны. Вместо того чтобы притягивать желаемые события, они в зародыше подавляют конец хорошее, что могло бы с вами случиться. И «плохое» они приставки не- уничтожают, а просто оставляют всё как есть.

В негативных эмоциях, в качестве кого и в болезни, нередко заложено некое послание. Вы предпринимаете распоряжения, пытаетесь улучшить отношения с партнером, уладить проблемы на работе, разобраться с окружением — же если нет изменений на уровне сознания, все сие не более чем «косметический ремонт». А изменения на уровне сознания могут называть лишь большую степень присутствия. При определенной степени присутствия потреба в отрицательных эмоциях и их «советах» отпадает.

Когда почувствуете в себя негативность, спровоцированную внешними событиями или мыслями — а может, в принципе непонятно откуда взявшуюся, представьте, что чей-то крик вам говорит: «Внимание. Здесь и Сейчас. Проснитесь. Отъединитесь ото разума. Присутствуйте».

Не отмахивайтесь даже от легкого раздражения — осознайте его и наблюдайте, не так соберете целую коллекцию неотслеженных реакций.

Это не один только способ отпустить негативную реакцию. Можно, например, представить себя прозрачным к тех внешних обстоятельств, что вызывают в вас эту реакцию.

Вас раздражаетесь. Какая у раздражения цель? Никакой цели нет. На (что же вы его вызвали? А вызвали его не ваша милость. Кто же? Ваш разум. Он сделал это автоматически, совершенно неосознанно. Зачем разуму раздражение? Разум подсознательно надеется, что такое? сопротивление, которое вы ощущаете как негативность, поможет разобраться с неприятной ситуацией. Сие, безусловно, заблуждение. Порожденное разумом сопротивление (раздражение, гнев) — несравнимо более серьезная проблема, чем первопричина гнева, которую призвано истребить это сопротивление.

Представьте, что ваше тело прозрачно, оно утратило тучность материального предмета. И шум, как любая другая причина негативной реакции, без труда проходит сквозь вас. И не наталкивается на глухую «стену» в середке.

Начните с мелочей: скажем, автомобильная сигнализация, лай собаки, недоразвитый плач, транспортная пробка. Не выстраивайте внутри себя стену, сверху которую то и дело, причиняя вам боль, натыкаются всяческие «недоразумения, которых без- должно было быть». Пусть события текут сквозь вы.

Вот кто-то сказал вам нечто такое, отчего должно было вас обидеть или огорчить. Вместо ответной негативной сиречь неосознанной реакции (напасть самому, занять оборону, отдалиться) дайте словам свободно течь сквозь вас. Не сопротивляйтесь. Как ни странно, что того, кого эти слова оскорбили бы, нехитро не существует. Это и есть прощение. Такое прощение сделает вы неуязвимым.

Если сочтете нужным, можете сказать человеку, как его поведение недопустимо. Но теперь этот человек безграмотный сможет управлять вашим внутренним состоянием. Теперь вы домохозяин себе — над вашим душевным равновесием не властен отставной козы барабанщик; разум вами больше не помыкает. Механизм сопротивления веков)) одинаков — и в случае с грубияном, и со сработавшей сигнализацией, и с наводнением, землетрясением и даже если при полном разорении.

Не ищите покоя. Не пытайтесь урвать другое состояние, отличное от вашего нынешнего состояния. В противном случае вы обрекаете себя на внутренний конфликт и неосознанное реактанц.

Простите себя за то, что вы не пребываете в состоянии покоя. В некоторых случаях вы полностью примете отсутствие покоя, это отсутствие превратится в безмятежность. Полное осознание чего-либо возвращает человека в состояние покоя. Сие и есть чудо сдачи.

Когда вы принимаете то, почто есть, каждое мгновение становится лучшим мгновением вашей жизни.

Экхарт Толле: Житейское море «Power of Now»

Запись Когда почувствуете в себе негативность… впервой появилась Собиратель звезд.

Содержание 2

Случается такое, когда ты встречаешь своих людей

  • 20.05.2017 08:30

Доводится такое, когда ты встречаешь своих людей по неуловимому
ощущению в сиськи, по случайному теплу глаз, по паре написанных
строчек, в области паре задетых клавиш в фортепианной партии,
ты понимаешь — вишь, еще один человек, с которым ты как-то связан…
Может ажно случиться так, что вас протащит мимо друг друга
в противоположных эскалаторах метро, или вы простоите
на перекрестке у светофора в разных автомобиль, или поймаете взгляд
друг друга, стоя в поездах, сообразно разные стороны железнодорожной
платформы, а потом они тронутся, и вы унесет в разные стороны…
Важно совсем другое…

можно локти себе кусать о чем-то утраченном, о чем-то таком, что понятно
и не успел обрести… а можно, просто улыбнуться товарищ другу …
такие моменты для меня подтверждают существование
в чем дело?-то высшего, в сущности своей, божественного…

Хулио Кортасар

Поновление Случается такое, когда ты встречаешь своих людей впервинку появилась Собиратель звезд.

Сказка о девочке-драконе

  • 10.03.2017 15:36
Осадок.: Saoirse Lou Scribbles

Родилась однажды девочка, красивая такая, по всем статьям нравилась, розовые щечки, голубые глазки, красивые ручки и красивые ножки. До сих пор очень умилялись и говорили: ах, какая девочка! И легко головой покачивали, ни дать ни взять будто индусы.

Время шло, и вот девочка научилась бредить. Говорила в основном слова простые, но однажды случайно сказала «астролябия», нежели вызвала ещё большее умиление и восторг.

Пока в один табель не случилось страшное: девочка при всех закричала звучно и разозлилась. Все переполошились и стали качать головами, а особенно мамуля, которая строго так посмотрела и громко сказала «да что вы? как тебе не стыдно!»

В ту ночь у девочки вырос хвостик. Захудалый такой, серенький и чешуйчатый. Девочка испугалась, но никому ни чер не сказала, потому что побоялась опять услышать почему-нибудь неприятное, особенно от мамы и при всех.

Девча росла, и хвост рос вместе с ней. Хотя иногда казалось, сколько он вдруг уменьшается, но когда она превратилась в конце концов во взрослую женщину, хвост стал огромным и прятать его поуже было очень и очень тяжело. Она так уставала его хранить, что вообще перестала куда-либо выходить. А когда выходила, надевала длинное-предлинное форма, черные очки, и квартиру сняла специально подальше от всех, в Люберцах.

Очерк эта может складываться по-разному.
Женщина может формы бабушкой, или влюбиться в принца, или встретить волшебника, может ли быть сделать пластическую операцию.
Или вот так:

Однажды девица подошла к зеркалу, чтобы его почистить, а оттуда на нее глядел законодатель. Чешуйчатый такой, серый, с голубо-зеленым отливом и желтыми глазами. И здесь дракон как разозлился! Как засмеялся! Как гаркнул огнем бери несущие стены многоэтажки! А потом взлетел в ночное небо, утыканное звездами, и полетел несравнимо глаза глядят.

Не ждите, пока рванет, дорогие девочки и драконы.
Летите).

Нелли Киселева

Запись Сказка о девочке-драконе впервые появилась Составитель звезд.

Сказка про обиду

  • 20.09.2016 16:09
Иллюстрация: Giulia Tomai
Иллюстрирование: Giulia Tomai

Обида, маленькая зверушка, с виду совсем безобидна. Близ правильном обращении никакого вреда не приносит. Если малограмотный пытаться её одомашнить, обида прекрасно живёт на воле и пусто не трогает.

Но все попытки завладеть ею заканчиваются жалостливо… Зверёк этот маленький и юркий, может случайно попасть в цилиндр любого человека. Человек это сразу чувствует. Ему становится прискорбно.


Зверёк начинает кричать человеку: «Я нечаянно попался! Выпусти меня! Ми здесь темно и страшно! Отпусти!» Но человеки давно разучились сознавать язык животных. Есть такие, которые сразу отпускают обиду, часа) она маленькая — это лучший способ распрощаться с ней.

Так есть такие, которые ни за что не хотят её реализовыва. Они сразу называют её своею и носятся с ней, т. е. с писаной торбой. Постоянно думают о ней, заботятся… А ей целое равно не нравится в человеке.

Она крутится, ищет обнаружение, но так как у нее зрение плохое, сама появление найти не может. Такой вот непутёвый зверёк. Да н и человек тоже… Сжался весь, и ни за что невыгодный выпускает обиду.

А зверёк-то голодный, кушать хочется — смотри и начинает потихоньку кушать, что найдет. И человек чувствует сие. То там заболит, то здесь… Но не выпускает венец творения из себя обиду. Потому что привык к ней. А возлюбленная кушает и растёт… Находит внутри человека что-нибудь вкусненькое, присасывается и гложет. В такой степени и говорят: «Обида гложет».

И в конце концов прирастает к чему-нибудь в теле человека и напротив своей воли становится его частью. Слабеет человек, прибаливать начинает, а обида внутри продолжает расти… И невдомёк человеку, ась? только и надо — взять и отпустить обиду! И ей без человека вернее, и человеку без неё легче живётся…

Мораль: Обида — сие состояние души. По сути, мы сами принимаем разрешение (вопроса быть обиженными. И когда в очередной раз вы захотите оскорбиться, подумайте: так ли уж приятно жалеть себя? Губач всегда чувствует слабого и нападает именно на него. Безлюдный (=малолюдный) зря в народе говорят: «На обиженных воду возят». Отпустите обиду, дай вам себе бежит!

Автор неизвестен

Запись Сказка про обиду в первый раз появилась Собиратель звезд.

Тонкое искусство не принимать близко к сердцу

  • 14.09.2016 15:56
Автор неизвестен
Писатель неизвестен

Во время одного из своих известных выступлений индусский философ Джидду Кришнамурти спросил аудиторию, хотят ли они прознать его секрет. Присутствовавшие в зале затихли и подались вперед. «Вы знаете, — сказал возлюбленный, — мне просто чаще всего — наплевать». Это статья о волюм, почему муха должна оставаться мухой, а слон — слоном.

Вне) (всякого) сомнения, он сказал не так. По мнению большинства, возлюбленный сказал: «Знаете, я просто не обращаю внимания на ведь, что происходит», но он мог сказать и так, и около. Мне кажется, что наплевательская концепция более близка большинству. Я вперед. Ant. после прошу прощения за грубость этой фразы — а использовать ее я буду на этом месте часто, — но ничто не передает эту истину в) такой степени хорошо. Когда вы скажете кому-то «не обращай внимания», настоящий кто-то скорее всего на вас странно посмотрит — только только не тот, кто пришел на лекцию Кришнамурти. Присутствие этом все понимают, что в жизни иногда случаются такие неприятные моменты, бери которые лучше всего просто забить/наплевать. Не прекращать — значит думать о случившемся. Например, кто-то нагрубил вас по телефону, и вы прокручиваете случившееся в голове, вы далеко не можете так легко наплевать. А если вы просто повесили трубку, пожали плечами и хладнокровно поехали кататься на велосипеде, значит, у вас отлично следственно забивать.

Если ты переживаешь, то это еще далеко не значит, что ты делаешь что-то полезное, пускай бы может казаться, что это так. Кажется вполне закономерным, как каждый раз, запариваясь над чем-то, мы тем самым приближаемся к какому-ведь ответу. Но это не так, потому что постоянное обтяпывание в голове — это мыслительный процесс, а мыслительный процесс, не присланный на поиск решения, бесполезен.

Это проливает свет держи одно из наших самых неискоренимых и недалеких представлений о человеческом мышлении: автор этих строк уверены, что большинство мыслей ценны сами по себя, что они к чему-то приведут. Но большинство наших мыслей неприметно заполняют нашу голову и ограждают от реальной жизни. Они безлюдный (=малолюдный) приводят ни к каким важным решениям или аналитическим выводам, они нехитро поглощают нас и, возможно, еще и делают нашу жизнь хорош.

Нам обычно кажется, что наши размышления выполняют какую-так функцию просто потому, что они вызваны сильной эмоцией али потому, что они направлены на предмет, который важен про нас: это могут быть справедливость, уважение или современное структура общества.

Нет. Размышления имеют смысл только в том случае, делать что они заставляют ваше тело двигаться и делать что-в таком случае полезное. Это не значит, что на любое жизненное боль, грубость или несправедливость нужно сразу же отвечать действием. Нисколько наоборот. Обычно ничего с этим не поделаешь или просто далеко не хочется делать. И это нормально. В большинстве случаев лучше поголовно ничего не делать, просто забить.

Такая концепция может заболевать апатичной. На самом деле это не так. Сие просто отказ от пустой траты своей энергии и времени получи и распишись мысли, которые ни к чему не приведут. Так почто если вы решили над чем-то запариться, убедитесь, в чем дело? это приведет к какой-то ответной реакции на ведь, что произошло, и затем переходите к действию. Вот наглядная описание действий:

Не так-то просто научиться забивать. Угоду кому) этого нужна практика. Способность забивать должна входить в состав тех жизненно важных умений и навыков, которым мы учим детей наряду с умением считать, завязывать шнурки и держаться подальше от незнакомцев. Без- так давно я вышел на пробежку, и кто-то окрикнул меня изо проезжающего грузовика. Кажется, он назвал меня педиком (может ли быть, может быть, Эдиком?). Это меня здорово напугало, я ажно, кажется, немного подпрыгнул от неожиданности. Они, наверное, засмеялись потом в своей кабине и дали друг другу пять или зачем там такие придурки обычно делают после того, не хуже кого орут из машины

В моей жизни были такие время, когда я потратил бы огромное количество энергии, переживая изо–за таких несправедливостей. Но в тот день я не собирался сего делать, и это прошло мимо меня. Я все еще чувствовал стартовый. Ant. конечный всплеск ярости и адреналина, но решил просто пропустить сие пятисекундное событие, а не рефлексировать над ним еще полдня, а следом рассказывать всем о нем.

Я продолжил бежать и заметил, что всего ((и) делов несколько секунд спустя на улице все снова таким образом тихо и мирно. Не было ни малейшего следа произошедшего просто-напросто потому, что я не оживил его в своей голове, я наплевал для него.

Я знал людей, которые рассказывали целые истории, и без- по одному разу, о каком-нибудьне самом приятном двадцатисекундном происшествии, которое стряслось с ними много лет назад и которое они никак без- могут забыть. Я думаю, вы тоже встречали таких людей. Далеко не впадайте в такое же безумие. Следуйте выбранному курсу: без труда забейте.

Умение вовремя забить не означает, что ваш брат всегда на все будете забивать. Это только следовательно, что вы делаете это осознанно. У вас есть возьми то причина. Главное — это поймать себя на ответной реакции. До сего времени начинается со злости и слов возмущения в вашей голове, как води в форме остроумного ответа или внутренней проповеди о порядочности и уважении. Ваша сестра можете начать прокручивать несколько возможных сценариев, в которых ваша милость показываете обидчику, кто здесь главный. Также очень ну точно увлечься мстительной фантазией, в которой (например) вы подобно танку/Терминатору несетесь вслед грузовиком, отчего он в конце концов врезается в дерево, и чисто вы уже стоите и смеетесь, похлопывая себя по бокам.

Когда-никогда вы поймали себя на подобных мыслях, напомните себя, что вам вообще-то наплевать на такие хозяйство, и переключите все свое внимание обратно на материальный (юдоль. Что у вас было дальше по плану, после того в духе произошел этот ничтожно маленький инцидент? Прислушайтесь к телу: чего ему нужно, чтобы двигаться дальше?

Поэтому повесьте трубку. Наберите предстоящий номер, пробегите еще один километр, смешайте напитки, прыгайте в велосипед… все, что логически следует дальше в жизни человека, какой не обращает внимания на мелочи жизни. А если вас не терпится над чем-то лишний раз раздуматься, то лучше задумайтесь над этим.

Настя Севастьянова 

Фонограмма Тонкое искусство не принимать близко к сердцу впервые появилась Дискофил звезд.

Только в открытой руке может существовать любовь

  • 15.07.2016 19:40

Какую бы позицию пишущий эти строки ни заняли, она всегда приводит нас к другому полюсу. В этом диалектический постановление бытия. Ожидаемое никогда не случается, желаемое недостижимо, нетерпение никогда не исполняется. Чем больше мы чего-так желаем, тем легче теряем. И сфера жизни не имеет значения, правило один и тот же. Когда мы изо всех сил о нежели-то просим, наши усилия ведут к потерям.

Если кто именно-то просит, чтобы его любили, он не получит любви, благодаря тому что что сама эта просьба делает его непривлекательным, отталкивающим. Самоуправно факт, что он просит, становится преградой. Никто безвыгодный сможет полюбить вас, если вы просите любви. Миздрюшка не будет любить вас. Вас будут любить токмо в том случае, если вы ничего не просите: без спросу факт того, что вы не просите, делает вам красивым, делает вас расслабленным.

Это подобно тому, сиречь, сжимая кулак, мы теряем воздух, который был в открытой руке. В открытой руке упихивать воздух, но как только вы сожмете руку в рвач, вы его потеряете. Вы можете подумать, что сжав руку, ваша милость завладеете воздухом, но стоит вам попытаться им схапать, и вы его потеряете. В открытой руке есть весь климат, и он в вашей власти. А, зажимая руку в кулак, вы все на свете упускаете вы все потеряли, в руке совсем не осталось воздуха.

И нежели крепче вы сжимаете кулак, тем меньше в нем воздуха. Только именно так работает ум, в этом вся его абсурдность: благо вы чувствуете, что воздуха мало, вы сжимаете кулачище еще крепче. Логика вам подсказывает сожми получше, твоя милость потерял весь воздух. Ты его потерял, потому в чем дело? недостаточно крепко сжимал кулак. Ты не сжимал куркуль так, как надо, В чем-то ты допустил упущение. Ты неправильно сжимал кулак, вот почему воздух ушел. Сожми не чета, держи крепче. Но, сжимая, удерживая, вы теряете. И в частности так всегда происходит.

Если я кого-то люблю, я хочу характеризоваться этим человеком, и я начинаю ограждать его от посягательств. Только чем больше я стараюсь удержать любовь, тем меньше ее остается. Здравый смысл говорит: «Держи крепче» и принимает разные планы, но где-то в ограждении появляется брешь. И любовь исчезает. Нежели больше я стараюсь ее удержать, тем больше я ее теряю. Лишь в открытой руке может существовать любовь, только когда лапа открыта, когда ум не создает никаких преград может дать цвет любовь. И так во всем. Если вы слишком изо всех сил любите жизнь, вы закрываетесь, вы становитесь мертвецом пока что при жизни. Поэтому человек, который переполнен страстью к жизни, сие мертвый человек он уже умер, он просто трупик. И чем больше он ощущает себя трупом, тем побольше он стремится к жизни — но ему не знакома болтология. Само страстное желание несет в себе отраву. Человек, тот или иной совершенно не стремится к жизни, — такой человек т. е. Будда, не жаждущий жизни, — живет со во всех отношениях пылом. Его жизнь расцвета во всей полноте и совершенстве.

Ошо —  «Биография в экстазе»

Запись Только в открытой руке может существовать беззаветная впервые появилась Собиратель звезд. Волшебство повсюду.