Литературный портал


Современный литературный портал, склад авторских произведений
Содержание 1
You are currently browsing the Генри Нувен category

Доверь свои цели и задачи Богу

  • 29.12.2016 21:57

Твоя милость постоянно озабочен тем, как сделать правильный выбор. За некоторое время до тобой так много возможностей, что тебя постоянно мучает дилемма: «За что браться, а за что нет?» Есть избыток конкретных нужд, на которые тебя просят откликнуться. Одних нужно сделать визит, других принять, с кем-то просто побыть.Всегда лопать вопросы, требующие внимания, книги, которые важно прочитать, и произведения искусства, которые нужно отнестись. Но что из всего этого действительно стоит твоего времени?

Начни с того, затем чтобы не позволять людям, событиям и вопросам владеть тобой. Твоя милость несвободен, пока думаешь, что все это тебе нужно, затем) чтоб(ы) стать самим собой. Неотложность этих дел чаще не (более происходит из-за твоей потребности в принятии и одобрении. Тебе нужно неослабно возвращаться к источнику – Божьей любви к тебе.

Разными путями, однако ты стараешься по-своему расставлять приоритеты. Ты действуешь таково, словно перед тобой множество дел, которые одинаково важны. Однако это значит, что ты не предал себя всецело Божьему руководству, а продолжаешь сражаться с Богом за право заворачивать своей жизнью.

Постарайся передать все свои цели и задачи Богу. Почаще произноси: «Не моя упрямство да будет, но Твоя». Отдай Богу все свое очаг и все свое время. Позволь Ему говорить тебе, что такое? делать, куда идти, как и когда откликаться на требования других людей. Бог вовсе не желает, чтобы твоя милость разрушал себя. Истощение, выгорание и депрессия не свидетельствуют о томище, что ты выполняешь Божью волю. Бог действует бережно и с любовью. Возлюбленный хочет, чтобы ты ощущал себя надежно и спокойно в Его любви. Позволив себя во всей полноте проникнуться этой любовью, ты будешь свободнее разграничивать, к кому ты послан во Имя Его.

Нелегко подать Богу все свои дела и намерения. Но чем значительнее ты в этом преуспеешь, тем больше познаешь суть того, отчего время, которое ты планируешь, принадлежит Богу. А Божье досуг – это всегда полнота времен.

Генри Нувен. «Внутренний пение любви»

Запись Доверь свои цели и задачи Богу впервинку появилась Собиратель звезд.

Содержание 2

Нам не надо бояться своих страхов

  • 12.12.2016 16:37
Фото: Alain Laboile
Фотомордочка: Alain Laboile

В нас живет много страхов: страх вперед людьми, страх перед Богом и, прежде всего, то непонятное, какое-так животное беспокойство, которое нередко охватывает нас. Я думаю о томище, не является ли страх тем главным препятствием, которое мешает нам творить молитву. Когда мы приходим в присутствие Бога, мы начинаем сшибаться с бездною страхов, накопившихся в нас, и потому нам хочется побыстрее сбежать оттуда, чтобы предаться любому из отвлекающих нас занятий, которые нам в огромном разнообразии предлагает обязательно спешащий куда-то мир. Но нам не необходимо бояться своих страхов. Мы можем встретиться с ними на вывеску к лицу, назвать каждый страх по имени, и сложить их к ногам Того, Кто такой сказал: «Не бойтесь, это Я».


Часто мы хотим изъявить Господу только «приятную» свою сторону, ту, которой да мы с тобой гордимся. Но по мере того, как мы набираемся смелости обнаружить себя пред Богом во всей полноте и обнажить тщательно скрываемую, трепещущую ото страха, часть нашей души, мы будем все побольше и более способны почувствовать Его любовь: возрастающую с новой неволей, совершенную Любовь — ту, что изгоняет всякий перепуг.

Генри Нувен. «Прошение о Милости. Молитвы из монастыря в Дженеси» (удача. А. Клименко)

Запись Нам не надо бояться своих страхов впервой появилась Собиратель звезд.

Твое присутствие негромкое, нежное и незримое для глаза

  • 15.07.2016 18:12

Дорогущий Господь! Мне не нужно прилагать много усилий в целях того, чтобы я отвлекся и забыл про Тебя. Мир и моя житьё обладают множеством дел, требующих моего внимания, и, отвечая в эти призывы, я очень быстро позволяю себе отвернуться через Тебя. Ты присутствуешь в мире, в моей жизни и во по всем статьям происходящем. Но Твое присутствие негромкое, нежное и незримое в (видах глаза. Тишина, уединение, тихая молитва, спокойная беседа и вдумчивое редакция помогают мне осознать, что Ты со мною, чисто Ты призываешь меня, бросаешь мне вызов и, более только, что Ты приглашаешь меня в Свой дом, преисполненный артелью и радостью. Но громкий голос мира, бесконечные «должен» и «надо», заблуждение. Ant. реальность того, что все происходящие имеет свойство безотлагательности — совершенно это выводит меня из места Твоего присутствия и заставляет быть так, как будто это я, а не Ты, спаситель таблица.


Несколько дней вдали от этого дома молитвы гладко показали, насколько легко я могу соблазниться мыслью, что до сих пор, кроме Тебя, достойно моего времени, внимания и усилий. Господи, сегодняшнее вечером я прошу Тебя о том, чтобы Ты углубил и усилил мое самоосознание Твоего присутствия, чтобы я мог жить в мире, но далеко не принадлежать ему. Позволь последним двум месяцам моего пребывания в монастыре содействовать такому же усилению, углублению и длительности моего переживания Твоего присутствия, наравне это было с Савлом на дороге в Дамаск, чтобы я был способным видеть мир новым зрением, которое Ты подарил ми. Аминь.

Генри Нувен. «Прошение о милости. Молитвы из монастыря в Дженесси» (везение. А. Клименко)

Запись Твое присутствие негромкое, нежное и незримое с целью глаза впервые появилась Собиратель звезд. Волшебство повсюду.

Молитва и Молчание

  • 06.06.2016 10:15
Фото: Olaia Macias

Фотоотпечаток: Olaia Macias

Мы знаем, что существует некая средство сообщения между молитвой и молчанием. Но если мы задумаемся о роли безмолвия и тишины в нашей жизни, ведь окажется, что не всегда они говорят о мире. Согласие может быть пугающей.

Один мой студент, глубоко размышлявший о безмолвии, выразил сие так:

«Молчание – это ночь.
Бывают ночи
без луны и звезд,
иным часом ты один, совершенно один,
когда ты отринут, превратился в ничто, и никому безграмотный нужен.
Бывает и молчание, которое грозит и нависает,
потому зачем не осталось ничего, кроме него.
Даже если твоя милость откроешь свои уши и глаза, оно длится
без всякой надежды получай облегчение.
Ночь без света, ночь без надежды,
я Вотан во грехе, без прощения, без любви.
И тогда, в отчаянии, я выхожу нате поиски друзей.
Я брожу по улицам в надежде отыскать человека, малость, звук,
и не нахожу ничего.

Но бывают такие ночи —
со звездами и полной луной,
со светом изо дома, стоящего вдалеке.
Таким бывает и молчание —
умиротворяющее и задумчивое,
сиречь шорох воробья в огромной пустой церкви,
когда сердце хочет тешить (сердце) от радости,
когда я знаю, что я не один, кое-когда ожидаю друзей
или когда вспоминаю стихи из новооткрытый прочитанной поэмы,
когда я теряю себя в «Богородице Дева Радуйся» иначе в печальном голосе псалма,
когда я – это я, а ты – это твоя милость,
когда мы не боимся друг друга,
когда пишущий эти строки оставляем все разговоры ангелу,
который принес нам могильная тишина и мир.»

Точно так же, как эти две ночи, иногда два рода молчания: одно – пугающее, другое – умиротворяющее.

Фото: Mohnish Bisht

Отпечаток: Mohnish Bisht

Многих молчание пугает. Многие не знают, точно с ним делать. Если они оставят городской шум и окажутся а там, где не слышны ни рокот машин, ни позывные судов, ни стукотня колес поезда, там, куда не достигают звуки беспроволочный телеграф. Ant. телевидение или телевизора, и музыка не звучит, — они чувствуют, что сильная тревога начинает охватывать все их тело. Они ощущаеют себя, ровно рыба, выброшенная на берег. Как если бы целое ориентиры были потеряны. Некоторые люди не могут гореть в тишине, им нужна мощная стена музыки вокруг. Разве что их посадить в комнату, лишенную постоянного потока звуков, так очень быстро обнаружится, как растет их нервозность.

Таким образом, чтобы многих из нас молчание представляет угрозу. Были Эпоха Екатерины, когда тишина казалась такой привычной, и излишний шум раздражал нас. А теперь шум – настолько обычное дело, что тишина, каким бы странным сие ни казалось, стала нарушением покоя. Не трудно уразуметь, почему люди с подобным отношением к молчанию испытывают трудности в молитве.

В нашей повседневной жизни с стала чем-то совершенно чужеродным. Если мы едем держи пляж или отправляемся в лес на пикник, то сплошь и рядом наушники – наши лучшие попутчики. Похоже, нам не выносимо состояньице тишины.

Тишина полна звуков: бормочет ветер, шелестят листья, пернатые хлопают крыльями, волны с шуршанием набегают на берег. И пусть даже когда все эти звуки отсутствуют, мы можем почуять звук своего дыхания, движения собственных рук, мы можем угля мерное, регулярное сглатывание в собственном горле и мягкую поступь собственных ступней. Так мы стали глухи к этим звукам тишины.

Когда нас приглашают истечь из нашего шумного мира и войти в наполненную звуками тишину, да мы с тобой часто пугаемся. Мы чувствуем себя, как дети, держи глазах которых стены их дома рушатся, и они снег на оказываются в открытом поле, или ощущаем себя так, (языко будто с нас сорвали одежду, или как птицы, выброшенные с гнезда. Наши уши начинают болеть, потому что лишены привычного гвалта, наши тела в такой степени привыкли к этому шуму, как если бы это было платок, которое нас согревает. Мы стали походить на наркозависимых, которым нужно пробиться через болезненный процесс отказа от зависимости.

Нам несладко избавиться от всего этого внешнего шума, но всё ещё труднее достичь внутренней тишины, тишины сердца. Такое отзыв, что человек, оказавшийся в плену всего этого гама, начисто потерял связь со своим внутренним «я». Вопросы, еще давно назревшие, остаются без ответа. Неосознанные до конца чувства остаются непроясненными, а беспорядочные эмоции, приводящие нас в стесненность, по-прежнему пребывают не понятыми. Всё это присутствует в нас, подобно ((тому) как) один клубок хаотичных чувств, которые никогда не имели шанса фигурировать приведенными в порядок.

Генри Нувен. С открытыми ладонями
Перевод:  Ольга Фокс

Уравнение Молитва и Молчание впервые появилась Собиратель звезд. Волшебство насколько хватает глаз.

Свобода – это противоположность вынужденной озабоченности

  • 02.06.2016 18:59

Кардинально обратиться к Богу – это значит позволить Ему освободить с всего, что довлеет над нами; это готовность оторвать от себя от своих бесконечных попыток «все исправить». Свобода – сие противоположность вынужденной озабоченности.

Разумеется, это непросто – в основном благодаря чего, что нас толкают к действию насущные нужды. Например, наша сестра чувствуем себя одинокими, и, как следствие, ищем (порой, очень) того, кто смог бы забрать эту боль: мужа, жену, друга. Наш брат все склонны быстро приходить к заключению, что кто-ведь или что-то сможет, в конце концов, избавить нас с чувства неудовлетворенности.

В результате мы начинаем ожидать от других сверх меры многого. Мы становимся требовательными, навязчивыми и даже жестокими. Наши связи гнутся под тяжестью возложенной на них чрезмерной значимости. Пишущий эти строки наделяем таких де, как мы, смертных, горними возможностями. В моменты, от случая к случаю нам тяжелее всего, мы требуем от них осуществления наших ожиданий.

Зато каждый раз, превращая людей или события в источник своей радости, я делаю сортировка в пользу чуждых богов и обнаруживаю, что моя печаль лишь только усиливается. Требуя от других то, что может оделить только Бог, я ощущаю боль.

Генри Нувен. «В праздник обрати мой плач»

Запись Свобода – это противоположность вынужденной озабоченности в первый раз появилась Собиратель звезд. Волшебство повсюду.

Главное для тебя — верить, что Бог с тобой

  • 21.04.2016 09:37

Бог с тобой

Твоя милость постоянно оказываешься перед выбором. И вопрос в том, пойдешь ли твоя милость за Богом или послушаешь свое сомневающееся «я». Твоя милость знаешь, какое решение истинно, но настроение, страсти и чувства склоняют тебя предпочеть путь самоотвержения.


Главное для тебя — верить, что Творец с тобой и Он дарует тебе то, в чем ты этак нуждаешься. Эмоции, вызванные непринятием себя, могут убеждать тебя, что-нибудь эта вера не работает. Ты думаешь: «Я согласно-прежнему страдаю от той же душевной боли, почему и полгода назад. Скорее всего, я опять скачусь в привычные депрессивные реакции и схемы поведения, Изумительный мне ничего не меняется!» Подобным мыслям нет конца. Их хоть головой об стену бейся отмести в сторону, хотя ты знаешь, что они невыгодный от Бога. Вот что говорит тебе Бог: «Я люблю тебя. Я с тобой. Я хочу, в надежде ты приблизился ко мне, дабы познать радость и общество моего присутствия. Мое желание — дать тебе новое дух и новый дух. Я хочу, чтобы ты говорил моими устами, видел моими глазами, слышал моими ушами и прикасался моими перстами. И старый и малый мое — твое. Доверься мне и позволь мне быть твоим Богом».

Оный голос и нужно слушать. Но для этого необходимо изо дня в день совершать выбор — не время от времени, а каждый минутка. Ant. вечность, днем и ночью. Ведь ты сам определяешь, что воображать, что говорить и что делать. Своими мыслями ты можешь затрахать себя в депрессию, словами привести к полному самоуничижению, а поступками как укрепиться в неприятии самого себя. Однако ты всегда можешь оказать предпочтение другой путь: думать, говорить, действовать во имя Бога и двигаться к Свету, Истине и Жизни.

Генри Нувен. «Внутренний крик любви»

Запись Главное для тебя — верить, что Всемогущий с тобой впервые появилась Журнал Собиратель звезд. Волшебство вдоль и поперек.